Выбор компании сетевого маркетинга

19.10.2015 Просмотров: 304
А вы выбрали? Компанию МЛМ

Рынок компаний сетевого маркетинга развивается семимильными шагами благодаря несомненным преимуществам своего экономического содержания. Отдельные элементы  МЛМ  активно используют и компании линейного бизнеса. Простым потребителям сам бог велел взглянуть по- новому на пользу сотрудничества с компаниями сетевого маркетинга.

Перед потребителем, пожелавшим начать свой бизнес в МЛМ, встает сложный вопрос выбора компании для сотрудничества. Очень трудно новичку разобраться во всем многообразии предложений МЛМ, оценить свои возможности и риски приобретений и потерь. Помогут им прозрачные объективные оценки. Самые важные, с нашей точки зрения, предлагаем вам в помощь.

На данном этапе развития технический прогресс  с каждым годом выводит на рынок  новые возможности и инструменты для ведения бизнеса. Исходя из этого, предлагаем на рассмотрение несколько важных позиций для более грамотного выбора компании, оценить набор возможностей, которые она рекламирует.

Вот несколько оценочных категорий для анализа возможностей компаний:

--продукция компании, несомненно, должна выделяться своей эксклюзивностью и    иметь конкурентные преимущества. Она должна быть удобной в применении, применяться во всех возрастных группах, исходить из растительной природы, с минимизацией побочных эффектов для потребителя.

Кроме того, продукция в основной массе должна быть представлена в спектре товаров ежедневного спроса. Такая возобновляемость в использовании продукции позволит обеспечить стабильный товарооборот в создаваемой структуре.

-важнейшей характеристикой компании, несомненно, является маркетинг- план –система выплат вознаграждений и бонусов дистрибьюторам за определенный объем товарооборота (личного и оборота структуры). Бизнес план обязан быть стабильным, прозрачным и доступным в понимании. С осторожностью относитесь к компаниям, обещающим легкий и быстрый заработок. Такие предложения вызывают вполне обоснованные подозрения.

-еще одной характеристикой бизнеса компании является наличие широкого спектра обслуживания дистрибьюторов. Это должно включать  и доставку продукции по заказу в другие страны и на континенты, и организацию офисов- складов  в странах, где действуют структуры. И, конечно, компания должна предоставлять возможности  бизнеса через интернет.   

-выбирайте компанию, относительно молодую, находящуюся на раннем этапе развития. Но конечно же, не с 5 –и летним стажем, только вышедшую на рынок. В такой компании у вас больше шансов на относительно быстрый рост структуры ввиду неохваченных емкостей рынков потребителей. Высококачественная , высокотехнологичная, созданная на основе современных достижений науки продукция предоставит значительные конкурентные преимущества.

Рассматривая со всех сторон компанию, ни в коем случае не забываем о человеческом факторе. Оцениваем представителя компании, который приглашает в бизнес, приглашает в свою структуру. Оцениваем его ведение и видение бизнеса, систему его работы, искренность в отношениях, нацеленность на долговременное сотрудничество. Взаимоуважительные отношения со спонсором и конкурентные преимущества компании позволят сделать правильный выбор. А это, в свою очередь, принесет моральное и материальное удовлетворение от долговременного сотрудничества с компанией.

Успехов вам в самой прогрессивной экономической системе- сетевом маркетинге, раскрывающем огромный потенциал, скрытый в человеке наемного труда.